Гарантийные условия

Компания Deeper предоставляет гарантию на свою продукцию на 24 месяца со дня покупки. На протяжение действия всего срока гарантии вы имеете право на бесплатный ремонт устройства, при условии соблюдения правил эксплуатации.

1. Гарантийное обслуживание производится только при наличии правильно заполненного оригинала гарантийного талона.

2. На гарантийное обслуживание изделия принимаются только при наличии оригинальной упаковки и в полном комплекте (документация, датчики, кабели и т.д.).

3. Изделия НЕ ПОДЛЕЖАТ гарантийному обслуживанию в следующих случаях:

3.1. Нарушения пользователем правил эксплуатации изделия;

3.2. Отсутствие или повреждение фирменных стикеров и пломб поставщика;

3.3. Отсутствие или повреждение на изделии заводских маркировок (название модели, серийного номера, номера партии и т.п.);

3.4. При наличии на изделии и упаковке посторонних наклеек, надписей и стикеров;

3.5. Наличия механических повреждений (сколы, трещины, вмятины, царапины), а также дефектов составных частей изделия; отсутствия соединительных винтов, частей и узлов изделия; повреждения электрических контактов, соединений, разъемов;

3.6. Наличия термического повреждения изделия или его составных частей;

3.7. Попадания внутрь изделия посторонних предметов (насекомых, грязи, жидкости и т.д.);

3.8. Повреждения, вызванного стихией (дождь, снег, молния, пожар и т.д.), бытовыми факторами (повышенная влажность, запыленность, агрессивная окружающая среда и т. д.);

3.9. Повреждения при транспортировке и погрузочно-разгрузочных работах;

3.10. Попытки ремонта или вскрытия изделия самостоятельно или третьими лицами;

3.11. Несанкционированной модификации изделия;

4. Обслуживание изделий, гарантию на которые дает непосредственно производитель, осуществляется в специализированных сервисных центрах, адреса которых указаны в документации на изделие.

Гарантия на продукцию: устанавливаются фирмами-производителями и обеспечиваются сервисными центрами этих производителей.

корзина